Кислинка

Объявление

<---Чтобы прослушивать радио, нажмите Medium и наслаждайтесь музыкой! Приведи 10 человек, напиши ники админу и получи подарок!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кислинка » О жизни, о людях » Отрывки мыслей...


Отрывки мыслей...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Решил создать тему, в которой будут выкладываться различные статьи, мнения, по различным темам...

0

2

Почему нужно понять свое предназначение
Жил-был парень, который, создав на своем заднем дворе пруд, решил запустить в него золотых рыбок. Он положил их на землю у пруда и стал наблюдать. Он считал рыбок глупыми созданиями, так как они не могут ходить, говорить, летать.… Но, как только парень опустил их в воду, рыбки стали плавать очень искусно. Мораль такова: если ты на своем месте, тебе никто не соперник!

Никто не может быть совершенным во всем. Но все равно найдется что-то, что каждый может выполнять лучше всех. Это и есть наше предназначение и как только мы определим его, добьемся успеха.

Каждый человек неподражаем. Мы все разные, и именно в этой уникальности скрывается наша ценность. Присущие вам уникальные качества и станут основой вашего будущего успеха.
Вы должны прожить жизнь, предначертанную судьбой

Вы смотрели мультфильм «Король Лев»? Когда главный герой — лев Симба – забыл, кем он является, все, кто зависели от него стали сражаться между собой. В посетившем его видении сказали, что он может достичь большего. Только в этот момент Симба осознал, что он был рожден лидером и ему надо стремиться стать им. Некоторых людей нужно только направить в нужное русло, и они поймут, для чего были рождены.
Каждый должен решать только свои проблемы

С помощью молотка можно выполнить определенную работу, но если вы попробуете молотком заменить отвертку, у вас ничего не выйдет. Почему? Потому что этот инструмент был создан, чтобы выполнять лишь определенные задачи и никакие другие. Вы сейчас занимаетесь именно проблемами, которые имеют к вам отношение? Только ли вы можете решить те или иные проблемы? Есть что-то, что вы можете сделать лучше других. И вам предстоит заниматься лишь вопросами, которые предназначены для вас и которые вы с удовольствием решаете.
Действуйте

Если вы будете лишь сторонним наблюдателем, вы никогда не сможете реализовать себя в чем-либо! Даже если вы еще не нашли свое предназначение, занимайтесь тем, что вам нравится и со временем вы все осознаете.
Сконцентрируйтесь

Вы должны уметь озвучить ваше предназначение в двух словах. Таким образом, вы дадите людям понять, чем вы отличаетесь от других. Вы будете выделяться из толпы!
Если вы еще не знаете, в чем ваше предназначение, другие люди тоже будут оставаться в неведении. Так никто не сможет оценить ваш талант.

Обязательно определите свое предназначение и используйте свою уникальность для достижения целей в жизни!

0

3

Статья является небольшим пересказом книги Тони Бьюзен «Суперпамять». В ней приводиться одна хитрость, которая может пригодиться по жизни. А именно — как запомнить 10 любых вещей, если под рукой нет блокнота.

Итак, наша память — парадоксальная вещь. С одной стороны, бывает трудно запомнить номер телефона. А с другой стороны, мы легко можем запомнить целый фильм. Хотя номер телефона содержит намного меньше информации, чем фильм.

Наша память как-то не дружит с цифрами, а больше дружит с образами. И ещё наша память дружит с ассоциациями. То есть, как только возникает в голове один образ, тут же вспоминается другой. Именно на этом и основан метод запоминания 10 вещей.

Итак, давайте сначала превратим цифры в образы.

На что похожа цифра 1? Она может быть похожа на флаг. Она может быть похожа на Останкинскую башню. На дерево. Столб, карандаш. В общем, подбирайте любой образ.

На что похожа цифра 2? На уточку, на лебедя.

Таким же образом превращаем все цифры от 1 до 10 в образы. Для примера приведу свои образы:
1 — флаг
2 — лебедь в озере
3 — сердце
4 — стул
5 — крюк
6 — гиря
7 — топор
8 — снеговик
9 — воздушный шарик
10 — бита с мячом

То есть, вы создаете свой образный ряд, причем он легко запоминается, и если цифра 1 вам напоминает карандаш, то вы об этом всегда вспомните.

Итак, к примеру, я хочу, запомнить ингредиенты к плову. Набираю в Яндексе «рецепт плова». Попадаю на первый сайт. И вот что мне нужно запомнить перед походом в магазин:
мясо
рис
морковь
лук
барбарис
головка чеснока
красный молотый перец
черный молотый перец
соль
растительное масло

Первым номером идет мясо. Я вспоминаю, что за образ у меня цифра 1. Ага, флаг. Мне нужно соединить в одном образе два: мясо и флаг. Я представляю такой образ: я подхожу к флагштоку и начинаю опускать вниз флаг, на котором нарисован баран. Когда я спустил флаг донизу, этот баран спрыгивает с флага и начинает щипать травку.

Вторым идет лебедь в озере, а нужно запомнить рис. Я представляю образ: плавает лебедь в озере, а я кормлю его рисом. Потом этот лебедь превращается в хрустального, потом в рисового.

Далее сердце и морковь. Я представляю образ: сердце протыкает не стрела амура, а морковь. И т.д.

Впоследствии, когда я буду в магазине, я начну вспоминать: «Так, что у меня под номером 1? Ага флаг». И тут же вспомниться образ барана на флаге, и до меня дойдет, что нужно купить мясо. Потом начну вспоминать, что у меня с двойкой ассоциируется лебедь, и я вспомню про рис.

Чем прикольней, эмоциональней вы будете увязывать образы, тем легче они будут вспоминаться.

На этом всё. В книге «Суперпамять» приводится еще несколько методов: как запоминать номера телефонов, как запомнить последовательность карт в колоде, как запомнить 1000 вещей. Но мне эти методы не пригодились, а вышеописанный иногда пригождается.

0

4

Эта статья – о приемах манипуляции, о которых должен знать каждый. Ниже будут приведены способы манипуляции, которые используются в торговле.

Вообще, манипуляция – это скрытое воздействие, когда скрытыми способами заставляют человека поступить тем или иным образом. Например, открытый способ – это когда продавец уговаривает человека купить его товар, расхваливая его достоинства, а скрытый способ – зачеркнуть старую цену на ценнике и не убирать её, а написать сверху новую. В этом случае продавец никого не уговаривает, напрямую не воздействует, однако это действие направлено на то, чтобы заставить покупателя купить товар.

Итак, способы манипуляции.
1) Манипуляция добротой

Вообще, человек – коллективное существо, и в нем на уровне инстинктов встроена доброта, взаимопомощь, взаимовыручка. Если вам сделали добро, то вам непременно хочется отблагодарить человека и тут же сделать добро в ответ. Как это используется?

Вот представьте: вы пришли в магазин одежды, а продавец с вами обращается как с королем. Вы хотите галстук, он вам сразу со всего магазина все галстуки принесет, и так вам поможет, и сяк, и крутится перед вами. И даже если вам ни одна вещь в магазине не подошла, вам будет очень неловко отказать в покупке продавцу. Вы почувствуете себя очень дискомфортно: он к вам так добр, а вы, неблагодарная скотина, ничего не купили. Вы с большой долей вероятности купите у него товар, просто чтобы отблагодарить за добро.

Или промоутер вас угощает каким-то кусочком, и вы с большой долей вероятности купите товар его фирмы.
В общем, продавцы используют инстинкт доброты так: когда вы к ним приходите, они тут же стараются заочно сделать вам какое-нибудь добро, чтобы вы, в благодарность за это, у них что-нибудь купили.

Причем, важная вещь! Этот взаимовыгодный обмен может быть очень неравноценен. Вам сделали добро на копейку, а вы потратите рубль.
2) Делай как все!

Опять же, возвратимся к тому, что человек – коллективное существо, и у него на уровне инстинкта встроена такая вещь, как делать как все. Что все делают, то и является правильным. Все побежали, и я побежал, все курят, и я курю. Ну, это, конечно, шутка. Но, в целом, по жизни, то, что делают все, и является правильным. Поэтому в задачу продавца входит убедить вас в том, что этот товар приобретают все.

Например, несколько лет назад кампания МТС писала такие слоганы: «Нас уже миллион», потом через неделю – «Нас уже 10 миллионов», и т.д. То есть, это была попытка убедить вас, что все так делают. И вы купите этот товар, уже не думая, нужен он вам или нет, а просто на уровне инстинктов.

И часто товар, который еще никто не покупал, рекламируется так, как будто он уже осчастливил всех людей, и вы один отстали от жизни и ещё не купили его.
3) Эффект контраста

Вообще, все относительно, и все субъективно. Черепаха тоже очень быстро передвигается по сравнению с улиткой. Если вы опустите руку сначала в ледяную воду, а потом в воду комнатной температуры, то вода комнатной температуры вам покажется теплой. И наоборот, если сначала в горячую воду, то вода комнатной температуры покажется холодной. То есть, используя эффект контраста, можно заставить человека воспринимать один и тот же предмет по-разному.

Вот как применяется этот прием. Например, продавец говорит: «Вот этот товар у меня стоит 200 рублей, а где-то там он стоит 500 рублей». И человек цену в 200 рублей уже не воспринимает такой уж большой, и ему уже не жалко отдать за карандаши 200 рублей.

Или, например, можно поставить на прилавок очень плохую вещь по очень высокой цене рядом с другими вещами, и цены на эти вещи будут казаться смехотворными.
4) Эффект последовательности

Если человек начал какое-нибудь дело, то он старается довести его до конца, иначе оно бессмысленно.

Непоследовательных людей, которые говорят одно, а делают другое, не любят в обществе. Поэтому человек старается всегда быть последовательным. Как это используется?

Вы пришли покупать, к примеру, автомобиль. Вам назвали цену, скажем, 1000 долларов. Вы оформляете документы, платите деньги, а как только собираетесь уехать, вам говорят: «Извини дорогой, но магнитола продается отдельно, и если хочешь уехать, доплати за неё еще 200 долларов». Человек в такой ситуации намного охотней отдаст эти 200 долларов, чтобы закончить дело, нежели отдаст их вначале покупки, если бы ему сразу объявили, что машина стоит 1200. Тогда он бы мог и отказаться, но раз уж купил, то вряд ли откажется и доплатит ещё.
5) Эффект дефицита

То, чего мало в нашей жизни, кажется ценнее того, чего навалом. Это используют так: объявляют об эксклюзивной коллекции, ограниченной серии. Если у нас не купите, то потом нигде не найдете. Хотя вещи из этой коллекции могут быть не такими уж хорошими, но, раз их мало, они кажутся более ценными.
6) Цена – качество

Существует стереотип, что хорошая вещь дешевой не бывает. И поэтому можно даже дешевые вещи продавать по высокой цене. И они будут быстрее раскупаться, чем по низкой. Парадокс. Но он иногда срабатывает.

0


Вы здесь » Кислинка » О жизни, о людях » Отрывки мыслей...